STATUS QUO

КАЖДЫЙ КЛИЕНТ "УКРПОЧТЫ" МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗ, ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В АКЦИИ "ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ - 2003"

Каждый клиент Украинского государственного почтового предприятия "Укрпочта" может получить приз (фирменную кепку, чашку, футболку, рамку с марками, ручку, зажигалку, подписку на газету "Почтовый вестник", журнал "Филателия Украины", а также один суперприз). Для этого нужно заполнить анкету опроса потребителей. В бланке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес (для физического лица) или реквизиты (для юридического лица). Анкеты находятся в каждом отделении почтовой связи с обозначением "Акция. "Диалог с клиентом". Розыгрыш призов проходит в рамках Всеукраинской акции "Диалог с клиентом – 2003". Об этом сообщили "SQ" в Харьковской дирекции "Укрпочты". В ходе акции в каждом филиале "Укрпочты" предусмотрено информирование о возможностях предприятия, опрос потребителей, анализ и оценка полученных данных, проведение "горячих линий" с руководителями генеральной дирекции и директорами филиалов "Укрпочты", проведение "Дней клиента", "Дней открытых дверей", "Дней подписчика", тематических уроков и лекций в учебных заведениях. Основной целью акции является повышение качества услуг почтовой связи, информирование о возможностях и перспективах развития почты, налаживание механизма обратной связи с потребителями, укрепление доверия клиентов к почте. Акция проходит с 15 февраля по 9 октября. Итоги акции будут оглашены в Киеве 9 октября, на торжественном вечере, посвященном Всемирному дню почты. Результаты акции будут учтены при разработке стратегии развития почтовой связи Украины в 2004 –2010 гг.