А.Савченко: Добрый день, давайте создадим сейчас теплую атмосферу, чтобы не было как на экзамене. Хочется, чтобы все мы здесь говорили откровенно.

А.Лекс: Сегодня нам Игорь Корж устроил небольшую экскурсию по Харькову. Город красивый, теплый, с хорошей, доброжелательной атмосферой. Сегодня мы будем первый раз выступать в Харькове. До этого выступали в Закарпатье (Ужгороде и Мукачево), Чернигове, Мелитополе, Киеве. С сентября у нас будет очень плотный тур выступлений по многим городам Украины. Завтра у нас концерт в Сумах, 24 июля - в Миргороде.

И.Корж: Сегодня я выступаю здесь в роли человека, который организовывает мероприятие для своих друзей.

А.Савченко: Нам нравится Харьков, приятные люди, красивые девушки. У меня традиция: в каждом городе, куда я приезжаю, хожу в церковь. Сегодня я тоже сходил в церковь, поставил свечку, помолился, сказал Господу Богу слова благодарности, попросил его дать мне возможность спеть, остаться самим собой, не потеряться. Кстати, очень многие свои стихи и песни я написал на Пасху.

- Вы сами пишете стихи к своим песням, а музыку?

- Песни не всегда пишу сам. Например, песни из первого диска написал Саша Яременко, а музыку пишут ребята из моей коллектива, помогает Аня (Лекс), Виталий (клавишник). А во втором и третьем альбоме, которые скоро будут выпущены, будут мои собственные песни, хотя музыка написана не мной. У нас музыкальный коллектив, и на следующую пресс-конференцию мы придем всем составом.

Я благодарен Господу Богу за озарение, которое ко мне пришло. Мне скоро будет 33 года, а 2 декабря 2010 г. будет ровно два года с тех пор, как я стал музыкантом. Люди часто переживают по поводу того, попадают ли они в ноты или нет: не слушайте никого, душа, сердце поет – значит, пойте. И только после того, как захотите серьезно заниматься музыкой, тогда необходимо учиться. Это большой труд, я вокалом занимаюсь до шести часов в день. Практически каждый день.

- Есть ли у вас музыкальное образование?

- Нет. Я в детстве занимался спортом, а потом учился, работал, опять учился, строил предприятия. Сегодня я отказался от каких-то там политических преференций, решил себя посвятить музыке. Кстати, всю жизнь был рабом мобильного телефона, сейчас от этого отказался. Мой новый номер знают всего несколько близких людей.

На сегодняшнем концерте мы будем петь те песни, которые войдут во второй, третий альбомы.

- В вашем музыкальном творчестве немало дуэтов. С кем бы вы еще хотели спеть в дуэте?

- Изначально я купил несколько песен у Александра Яременеко. Как любой композитор, он "надзирал" за своими песнями. Это его идеи, касающиеся всех моих дуэтов.

- Планируете ли новые дуэты?

- Пока не планирую. Пиар для меня не интересен. Я за два года не дал ни одного интервью. Для меня самое главное - чувствовать, что кому-то нравится то, что ты делаешь. Я это чувствую на своих концертах, когда общаюсь с публикой и дарю ей частичку своей души, сердца. Когда ты поешь с какой-то знаменитостью дуэтом - это уже элемент шоу-бизнеса, а мы не занимаемся шоу-бизнесом. У нас музыка вне формата, мы считаем, что играем эстрадную музыку: всегда был ударник, барабан, гитара, клавиши... А сегодня что все слушают? Пластмассовые инструменты. Сегодня единицы среди артистов играют ту музыку, которую мы все слышали в детстве, - живую музыку.

- В каком именно стиле ваша эстрадная музыка? Какой жанр музыки вам ближе?

- Я не знаю, в каком жанре я пою. Наверное, это эстрадная песня с элементами рока. Хотя это очень приблизительно. Мы поем песни о любви, о себе, друзьях. Я для себя не превращаю творчество в таблицу умножения.

- О каких социальных проблемах вы еще хотели бы спеть? Вы пели о шахтерах, о спорте…

- Приходите на концерт - услышите.

- Почему ваш тур называется "1"?

- Все просто. "1" - потому что впервые. Я со своим коллективом вывел некоторые критерии: нас не будет в новогодних передачах, на телевидении по одной причине: телевизор не готов к живому исполнению, а петь под фонограмму мы не будем никогда. Если у меня не будет получаться петь "вживую", я лучше вообще не буду этого делать.  Я воспитан на песнях Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона. Сегодня я рад, что помимо нас в Украине есть много коллективов, которые так выступают, хотя многие радиостанции не берут песни этих исполнителей. Говорят, что это не их формат. Ну и ничего, тогда пойдем к людям - им нравятся наши песни.

- Почему вы бросили карьеру успешного бизнесмена  и занялись музыкой? Что послужило толчком? Насколько дорого сейчас войти в мир шоу-бизнеса, ведь не секрет, что для того, чтобы звучать в эфире радиостанций или снять клип, необходимо вкладывать много денег.

- Все очень просто. У меня очень серьезные, хорошие музыканты, это самые лучшие музыканты, которые есть сегодня в Украине. Мы четко договорились, что не будем носить деньги никому. Не потому что их у нас нет. Есть, но мы не будем играть в этот шоу-бизнес. Кто хочет, пусть этим занимается, а мы пойдем к людям.

Я считаю, что на творчестве не нужно зарабатывать, нужно дарить людям радость и от этого получать удовольствие. А когда человек думает, как на этом заработать, то его творчество превращается в утопию. Такие проекты не живут.

- В Украине очень много талантов, которые не известны на всеукраинском уровне. Не планировали ли вы помогать таким талантам развиваться?

- Я не занимаюсь продюсированием. Я такой же простой человек, как и вы. Продюсирование - это не мое. Я практически каждый день пишу тексты, а потом понимаю, что написал. Что касается таланта, это счастье, когда люди могут петь, для себя, для кого-то - не важно, умеете петь - пойте везде.

- Занимаетесь ли вы благотворительность?

- Да, занимаюсь. К тому же, моя песня вылечила не одного человека, направила или дала возможность что-то понять, помогла остановиться или задать Господу Богу вопрос. В основе любой религии лежит самое важное - найти себя в жизни. А тем людям, которым нужно помогать, конечно, помогаю, хотя не так, как это делал раньше.

- В одном из своих клипов вы сняли Олега Тактарова, который тогда прилетел в Украину. Как вам это удалось?

- Олег Тактаров - чемпион мира по боям без правил. В 1995 г., когда мне было 15 лет, для меня было счастьем заниматься боксом, кикбоксингом. Я плотно занимался контактными видами спорта. На тот момент для меня, мальчишки, бой Олега был чем-то нереальным. И тут в Киеве случайно встречаю О.Тактарова. Он тогда приехал на фестиваль. Мы разговорились, я дал ему свой диск. Он мне позвонил через два дня и предложил сделать клип. Он сказал, что, возможно, этот клип и эта песня тоже подтолкнут кого-то из молодежи на какие-то победы.

Что касается толчка к творчеству. Я работал по восемнадцать часов и превратился в системного менеджера. Доработался до такой степени, что началась бессонница. Сутками не спал. После этого я пересмотрел свою жизнь. И Бог дал мне возможность писать. Да, наверное, даже не я пишу, я просто записываю то, что мне говорит Всевышний.

- Ваши впечатления от съемок клипа "Очень-очень крутой акт"?

- Я с той жизнью попрощался окончательно в этом году, все, что было связано с большим бизнесом, большой политикой, с этим распрощался. Почему? С детства я был очень правдивым, и до сих пор эти принципы не поменялись. Я очень страдал от этого.

Впечатления от клипа - смешные. Просто Оля Горбачева - бывшая жена Юры Никитина. Я с ними очень дружу, у меня младшая дочка дружит с их дочерью. Очень тяжело переживал их развод. Буквально за несколько месяцев до их развода Юра мне предложил снять клип под Олину песню. Она бы хотела в нем петь с футболистами. Мне предложили сыграть в этом клипе главного тренера. Долго меня уговаривали, тем более убеждали, что это будет полезно для продвижения футбольного клуба "Десна". Я согласился, и мы сняли этот клип за два дня.

Вообще мне тяжело даются съемки в клипах. Мне лучше выступать на концертах.

- Ваша ближайшая цель в творчестве?

- Никакой. Я делаю все для людей. Кому-то нравится - хорошо, нет - я не навязываюсь. У меня нет целей и задач. Просто просыпаюсь и делаю свое любимое дело. Это счастье, когда человек занимается любимым делом.

- Насколько велика армия ваших поклонников, поклонниц. Каким образом вы с ним и общаетесь? 

- Общаюсь с ним на концертах стихами, песнями. По поводу армии поклонников - я не читаю о себе ничего, поэтому ответить не могу. Для меня даже не важно, сколько в зале человек. Но мы видим, что люди разделяют нашу точку зрения. 

- Не планируете ли выпустить сборник своих стихов?

- Честно говоря, мне все предлагают, но пока не хочу. Хотя всегда советуюсь со своим коллективом: если он скажет, что нужно выпустить стихи, - сделаем.