Несколько крупных розничных сетей Украины подписали с Кабинетом министров меморандум о взаимопонимании, предполагающий ограничение 10%-й торговой наценки при продаже социально значимых продовольственных товаров, сообщил "Обком". Меморандум подписали "Фоззи-Груп" ("Фоззи", "Сільпо", "Форма", "Буми-маркет"), "Фуршет", "Велика кишеня", "Метро Кэш энд Кэри Украина", "Эко-маркет", "О'кей" и "Билла". По данным Министерства экономики, под заключенным документом подписалась также "Национальная ассоциация развития торговли и сервиса".
 
От имени правительства меморандум подписал министр экономики Богдан Данилишин. "Мы готовы создавать такие условия, которые будут выгодны и взаимоприемлемы для развития торговых сетей в целом и для развития бизнеса, который работает в сфере сельскохозяйственного производства и переработки сельхозсырья", - сообщил министр.

Перечень социально значимых товаров пока не обнародован.