[megag]Компания "Жилстрой-2" завершает выполнение порученных ей субподрядных работ на строительстве двух выходов из основного тоннеля станции "Победа" Алексеевской линии харьковского метро. Как сообщил компании, в октябре 2011 г. она получила заказ и выступила субподрядчиком строительства пешеходных выходов №3 и №4 станции "Победа" и временной объездной дороги вокруг стройплощадки на пересечении проспектов Победы и Людвига Свободы. Тогда был устроен котлован, соединены выходы №3 и №4 с основным тоннелем станции, завершены монолитные работы по устройству полов, стен, блоков и маршей выхода, монтаж лифтовых площадок и шахт, а также панелей стен и перекрытий, забетонированы монолитные участки выходов. В конце 2011 года по причине отсутствия финансирования строительство было остановлено.
23 мая этого года работники СМУ-21 "Жилстроя-2" вновь приступили к строительству выходов и возобновили работы по их гидроизоляции. Также строители выполнили армирование и бетонирование основания под два водяных металлических бака для санузлов подземки. Выходы будут оборудованы специальными лифтами для людей с ограниченными возможностями. Подобные лифты в Харьковском метрополитене будут использоваться впервые.
Напомним, что средства на строительство метро в Харькове в госбюджете-2013 не предусмотрены. Вести строительство в этом году планируется за счет части денег, вырученных от продажи стадиона "Металлист".
Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Она станет конечной станцией Алексеевской линии метрополитена. "Победа" будет обслуживать жилые массивы Алексеевки и прилегающие населенные пункты Дергачевского района с населением более 300 тыс. чел. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. Планируемый среднесуточный объем пассажирских перевозок по станции "Победа" - около 40 тыс.человек.






