Доход, полученный предприятиями сферы  рекламных услуг  Харьковской области, в 2008 г. составил 190,3 млн. грн., из которых 183,4 млн.грн. (96,4%) - доход от рекламной деятельности. Об этом сообщил 30 апреля сайт ХОГА со ссылкой на Главное управление статистики в Харьковской обл.

В 2008 г. непосредственно рекламной деятельностью занимались 117 предприятий, остальные 49, зарегистрированных как рекламные, занимались другими видами деятельности. Как показали результаты исследования, полный цикл рекламных услуг (исследование проблем рынка, современной торговой технологии, оборота товаров, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера - разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций) выполняли в 2008 г. 33 предприятия (28,2%), в 2007 г. 41 предприятие (35,7%).

Наибольшее количество предприятий г. Харькова, предоставляющих рекламные услуги, сосредоточены в Дзержинском (30,4%), Киевском (27,7%) и Московском (12,5%) районах. Доход от экспорта рекламных услуг за рубеж предприятиями Дзержинского и Червонозаводского районов Харькова в 2008 г. составил 28,5 тыс. грн.

По результатам исследования рынка рекламных услуг Харьковской области, половину дохода от рекламной деятельности предприятия получили за счет рекламы в средствах массовой информации (СМИ) (продажа эфирного времени и печатных полос), 19,3% - от сдачи в аренду мест для рекламы. Доля других видов услуг колеблется в пределах 15,1-1,8%. На другие виды рекламных услуг (телевидение, реклама на радио, внутренняя реклама, реклама на транспорте, в кинотеатрах и др.) приходится 0,2% общего количества завершенных сделок, но их доля составляет 31,9% . На рекламном рынке области наиболее востребованными средствами распространения рекламы являются печатные СМИ (452,2 тыс. завершенных сделок) и наружная реклама (4,1 тыс.).  

В 2008 г. рекламными предприятиями было заключено 29 тыс. договоров на 216 млн. грн. на создание, размещение и распространение рекламной информации.