"Главная задача сегодня – упорядочить движение в Харькове", - заявил 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета глава комиссии Евгений Савин. По его словам, после того как Харьковский метрополитен оказался в коммунальной собственности, городские власти буду работать над тем, чтобы сделать его более эффективным и удобным. Вопрос об объединении общественного транспорта Харькова рассматривается, отметил Е.Савин, но пока конкретные решения не приняты.

"Объединить можно все, что угодно, и быстро. Когда такую задачу поставят и перед метрополитеном, и перед Департаментом транспорта более корректно, тогда будем считать, разбираться с цифрами и принимать какое-либо решение по объединению",- подчеркнул председатель комиссии. По его словам, для начала нужно решить проблемы КП "Горэлектротранс", так как его финансовые проблемы "непосильным грузом лягут на метрополитен".

"Горэлектротранс" сейчас нужно стабилизировать, вывести на нулевое состояние, а потом уже объединять с метро. Метрополитен не является таким финансовым монстром, который может покрыть затраты "Горэлектротранса". Нужно провести какую-то подготовительную работу, сделать проект, рассчитать, а потом говорить об объединении", - заявил Е.Савин.

Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".