Харьковский областной филиал АКБ "Укрсоцбанк" (Киев) внедрил систему обслуживания клиентов "Управление очередью". Об этом сообщили "SQ" в Харьковском филиале банка. По информации банка, с помощью системы поток клиентов распределяется  на 8 касс.

Система обслуживания клиентов "Управление очередью" действует следующим образом: подойдя к центральному терминалу у входа в отделение банка, клиент выбирает необходимую ему услугу и получает билет, на котором указан номер очереди и количество человек, стоящих перед ним. При наступлении его очереди на главном информационном табло  автоматически высвечивается номер талона и номер обслуживающей кассы, к которой приглашается клиент.
 

Справка "SQ". На 1 марта 2007 г. чистые активы "Укрсоцбанка" составили 19,834 млрд.грн., кредитный портфель - 13,334 млрд.грн., капитал - 1,961 млрд.грн., текущий финансовый результат - 34 млн.грн.