Комиссия провела приемку тяговых двигателей ЭД-150А91, тяговых агрегатов А-721А92 и А723У2 и тягового генератора ГС 531БУ2. В состав комиссии вошли представители ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Коломенский завод", ЗАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "ВНИКТИ" (все - Россия) и "Электротяжмаша". Стороны определили, что машины пройдут эксплуатационные испытания на тепловозах ТЭП-70БС, 2ТЭ-25К и 2ТЭ-70. После испытаний будет получено разрешение на серийное производство машин. "Представители российских предприятий рассчитывают на увеличение объемов поставок тяговых электрических машин и агрегатов производства "Электротяжмаша", - отметили на предприятии.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…