Политики в Украине заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн.грн. Такие данные приведены 28 сентября информагентством "Корреспондент" на основании мониторинга медиа-группы "Kwendi". 

Больше всех на телерекламу потратила  Партия регионов - 162,7 млн.грн. За ней следуют БЮТ (136,3 млн.грн.), блок "Наша Украина - Народная самооборона" (105,7 млн.грн. плюс личные рекламные ролики  Юрия Луценко  (0,7 млн.грн.) и  Виктора Ющенко (1,1 млн.грн.). Блок Литвина затратил на рекламу 37,7 млн.грн., Соцпартия - 26,5 млн.грн., Компартия - 2,7 млн.грн.,  блок КУЧМА - 2,4 млн.грн. и другие политсилы - всего 8,6 млн.грн.

Эксперты отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее расположились "Наша Украина - Народная самооборона", Блок Литвина и Соцпартия. Профессиональные рекламисты отметили, что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, на нынешних выборах, по сравнению с предыдущими, больше антирекламы.