По словам В.Глушакова, традиционно "Электротяжмаш" поставляет в Россию двигатели ЭД-118 для тепловозов, на смену которым приходят тепловозы новых конструкций. "За полгода за свои средства мы произвели, испытали и дали на испытания РЖД комплекты по 6-8 электродвигателей, которыми были оснащены новые тепловозы", - отметил В.Глушаков. Двигатели прошли испытания, завершается их сертификация.
По словам В.Глушакова, "Электротяжмаш" сертифицировал в России две заводские станции для испытания аппаратуры и тяговых двигателей, и теперь на них будет сертифицироваться для России продукция других предприятий. Заказов на поставку оборудования на тепловоз ТЭП-150, производство которого освоено на Луганском тепловозостроительном заводе, пока не поступало (на единственный изготовленный в Луганске тепловоз "Электротяжмаш" поставил тяговый двигатель и комплект оборудования). Справка "SQ". На "Электротяжмаше" разработаны новые двигатели ЭТ-150, ЭТ-133, ДП-810 и ЭД-153, а также тяговые агрегаты А-721 и А-723 для магистральных электровозов и тепловозов. По словам В.Глушакова, 8 агрегатов А-810 были поставлены в Россию, где прошли испытания в составе изделий, и готовятся к проведению сертификации. В 2007 г. планируется поставить в Россию 40 двигателей А-810, в 2008 г. - 320 двигателей.