Первые два трактора, оснащенные дизелями украинского производства, собраны на ООО "Завод самоходных шасси" (ЗСШ) (Харьков). Тракторы произведены в рамках госпрограммы развития дизелестроения в Украине. Об этом 20 августа на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил главный инженер ЗСШ Владимир Коливерда.
 
По словам В.Коливерды, на организацию серийного производства самоходных шасси с новыми двигателями серии ДТ необходимо 1,5 млн.грн. Потребность завода в двигателях на 2007 г. составляет 80 шт., на 2008 г. - 300 шт., на 2009 г. - 300 шт. и на 2010 г. - 540 шт. Сейчас на самоходные шасси устанавливаются двигатели российского производства. Завод испытывает сложности с поставками, поэтому тормозится производство самоходных шасси. Справка "SQ". Испытания дизелей серии ДТ (производства казенного предприятия "Харьковское КБ по двигателестроению") около 10 лет назад начались с дизелей 2-ДТ (17 л.с.). Были выпущены опытно-промышленные партии шасси, однако мощности дизеля хватало только на то, чтобы использовать агрегат в качестве транспортного средства. К двигателю добавили одну секцию и увеличили мощность до 25 л.с., модификация получила название 3ДТ.

С 1990-х годов на ЗСШ также занимались внедрением двигателя СМД 18.01 производства Харьковского завода тракторных двигателей. Сейчас их выпуск прекращен. В Украине потенциальными покупателями двигателей мощностью 25 л.с. являются ЗСШ, ОАО "Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе" и "Южмаш" (Днепропетровск).
 
Завод самоходных шасси был создан на базе ОАО "Харьковский завод самоходных тракторных шасси" (приватизировано в 1995 г.). Имеет торговые представительства в Белгороде и Москве (оба - Россия). Основной вид продукции - самоходные шасси СШ-2540, оснащенные дизелем воздушного охлаждения Д-120 мощностью 25 л.с. (производства ОАО "Владимирский тракторный завод" (ВТЗ) (Россия). ВТЗ выпускает в год около 10 тыс. двигателей мощностью 25 л.с. Двигатели поставляются на ХТЗ, потребителям России, Туркмении и Узбекистана.