Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
Вчера, 12 апреля, Верховная Рада приняла во втором чтении проект закона о мобилизации №10449..
Теперь его должен подписать спикер и передать на подпись президенту. Документ вступит в силу через месяц после того, как его подпишет глава государства.
Основные положения
► Новые обязанности. Мужчины в возрасте 18-60 лет обязаны в теч…
Пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в Иране на заводе "HESA", 18 марта успешно выполнил первый полет. Об этом сообщил портал "РБК". Полет продолжался 15 минут. Замечаний экипажа нет.
Справка "SQ". Как сообщил портал, еще 3 самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего в соответствии с принятой в Иране программой на "HESA" планируется производство 100 самолетов Ан-140.
Сотрудничество Украины и Ирана в рамках этой программы осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им.Антонова (Киев) с участием Харьковского государственного авиационного производственного предприятия и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и предприятием "HESA" в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету, иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове, доставлен самолетом "Авиалиний Антонова" на сборку в Иран в конце 2007 г.
Как сообщил портал "Челны-уик", в марте 2008 г. в Иране были проведены переговоры руководителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и иранской Организации аэрокосмической промышленности (AIO) о сотрудничестве в авиационной отрасли. По завершении переговоров президент ОАК Алексей Федоров и гендиректор AIO Махмудреза Хедаяат подписали меморандум, который закрепил намерение Ирана приобрести в России партию самолетов и освоить на своих производственных мощностях лицензионную сборку двух моделей пассажирских Ту-214, собираемых КАПО, и Ту-204 ульяновского "Авиастара". Ожидается, что в течение 10 лет Иран получит 100 самолетов ТУ.