"Созданием положительного имиджа Харькова должны заниматься местные PR-агентства и PR-специалисты", - заявил  руководитель компании стратегических коммуникаций "Publicity Creating" Валерий Курейко в ходе проведения круглого стола "Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Харьковской области. Создание региональных брендов", который прошел 19 июня в пресс-центре информационного агентства "STATUS QUO".

По словам В.Курейко, целью медиа-тура компании по ключевым регионам Украины является возможность обсуждения с местными PR-специалистами и представителями власти проблемы создания и продвижения в стране и мире положительного имиджа и увеличения инвестиционной привлекательности отдельных регионов Украины.

Как отметила управляющий партнер компании "Publicity Creating" Руслана Плис, накоплен большой международный опыт PR-кампаний, с помощью которых удалось изменить мнение о регионе или стране, в частности, об эмирате Дубаи, Южной Корее, Малайзии, Ливане. Сейчас формированием своего имиджа в Европе, например, активно занимаются страны Балтии и бывшей Югославии. Как отметила Р.Плис, местные органы власти должны привлекать PR-специалистов для создания таких имиджевых программ, максимально используя при этом известные бренды региона и сильных региональных предприятий. Пока ни в одном регионе Украины такой программы нет. Р.Плис подчеркнула, что позитивный имидж местных предприятий является частью имиджа региона, а в Украине предприятия пока мало занимаются своим имиджем.

Директор по развитию украинско-болгарского ООО "Пирана" Алексей Кононов отметил, что есть большая проблема в позиционировании Харькова, т.к. местная власть и бизнес-элита пока еще не стали патриотами Харьковщины, в отличие от элит Донецка или Днепропетровска. По его словам, сейчас в Украине идет PR не конкретного региона, а конкретного человека во власти.