ГП "Харьковский метрополитен" в 2008 г. получил в среднем за месяц около 1 млн.грн. дохода от сдачи в аренду площадей для размещения рекламы. Об этом сообщил в телепрограмме "STATUS QUO" начальник метрополитена Сергей Мусеев. "В январе 2009 г. мы уже видим свободные рекламные площади, наметился спад доходов от рекламы (примерно на 30%)", - отметил С.Мусеев. По его словам, в январе вместо 1 – 1,2 млн.грн. метрополитен получит около 700 тыс.грн. дохода от рекламы.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.