Единый расчетный центр (ЕРЦ) "Мегабанка" планирует в 2013 г. довести до 100 тысяч количество клиентов, оплачивающих в Харькове жилищно-коммунальные услуги через интернет. Об этом 16 апреля в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил начальник ЕРЦ Юрий Сергеев.

По его словам, в 2012 г. таких клиентов было 59 тысяч, в 2011-м - около 30-ти. По этому показателю Харьков сейчас немного отстает от Киева - примерно на 10%, однако в ЕРЦ надеются в этом году опередить столицу. Сергеев обратил внимание на то, что молодежь, которая оплачивает услуги ЖКХ за себя или родителей,  ищет удобные способы оплаты - например, через сайт ЕРЦ.  В связи с этим средний плательщик услуг ЖКХ через интернет в последнее время "молодеет". Кроме того, пользуются популярностью платежи через электронные терминалы самообслуживания - "m-box".

Сергеев также сообщил, что ЕРЦ планирует на своем сайте размещать не только суммы тех или иных платежей клиентов, но и расшифровку того, из чего состоит каждый платеж. Это необходимо, чтобы пользователям было понятнее, откуда берутся цифры в единой квитанции на оплату услуг ЖКХ. Есть идея помещать расшифровку непосредственно в бумажную квитанцию. Для этого ЕРЦ ищет техническую возможность печатать квитанцию с отрывной расшифровкой, поскольку квитанция большого формата будет неудобна.

Справка "SQ". Единый расчетный центр "Мегабанка" по оплате жилищно-коммунальных услуг существует с 1999 г. Коммунальные услуги можно оплачивать по единой квитанции в кассах банка, пунктах приема коммунальных платежей, которые открыты на каждой станции метро, через электронные терминалы m-box, а также с помощью интернет-сервисов через сайт ЕРЦ.