"Авиакомпания "Аэромост-Харьков" совершенно не чувствует поддержки в своей работе со стороны городских властей", - заявила 15 декабря "SQ" и.о. исполнительного директора компании Ирина Слюсаренко.    

По ее словам, "руководство авиакомпании неоднократно обращалось в мэрию с просьбой предоставить преференции в сфере аэропортовых сборов, платы за топливо и т.п., как это успешно применяется в других городах для поддержки своих авиаперевозчиков". При снижении цен на топливо и применении преференций авиакомпания смогла бы снизить цены на авиаперевозки, отметила И.Слюсаренко.    

И.Слюсаренко также сообщила, что с 1 по 8 декабря работа авиакомпании была парализована из-за тумана в Харькове и неблагоприятных метеоусловий в аэропортах назначения. За этот период было отменено 7 рейсов (6 - по маршруту Харьков-Киев-Харьков и 1 - по маршруту Харьков-Кутаиси-Харьков), пассажирами возвращено 330 авиабилетов. Из-за тумана воздушным судам авиакомпании трижды приходилось уходить на запасной аэродром, что повлекло за собой дополнительные расходы. "К сожалению, никаких страховых и компенсационных выплат в подобных случаях для авиакомпаний не предусмотрено", - отметила И.Слюсаренко.