По словам С.Мусеева, в перспективе с помощью таких бесконтактных карточек можно будет также оплачивать проезд в наземном транспорте, некоторых маршрутных такси и вносить платежи за коммунальные услуги. Для этого нужно ввести в действие единую социальную карту и единый расчетный счет. С.Мусеев отметил, что у Харькова есть возможность сделать это на высшем уровне. Справка "SQ". Как сообщает официальный сайт горсовета, работы по подготовке введения карточек бесконтактной поездки выполнены на 60-70%. В частности, метрополитен уже получил новое оборудование для таких карт на сумму 1 млн. грн., которое было поставлено одним из операторов мобильной связи. Оператору, в свою очередь, разрешено размещение дополнительных технических станций, чтобы пассажиры могли пользоваться его услугами не только на платформе, но и находясь непосредственно в туннеле.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…