Руководство ГП "Харьковский метрополитен" предложило главному редактору газеты "Дозор" Анне Церковной разобраться с виновными в публикации клеветнической информации и принести публичные извинения. Об этом сообщил
Как сообщили в метрополитене, предприятие по состоянию на март 2007 г. на 1-й линии эксплуатирует вагоны метро типа Еж3, износ которых составляет более 80%. Парк подвижного состава нуждается в обновлении, тем более что необходимо обеспечить график движения поездов с разумным интервалом при вводе в эксплуатацию строящейся станции "Алексеевская". Был объявлен тендер на закупку новых вагонов, в котором ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВЗ) (г.Кременчуг, Полтавская обл.) не участвовало, так как на этом заводе не организовано серийное производство вагонов. Планируемая цена вагонов производства КВЗ существенно выше продекларированной в статье и составляет для головного вагона 4,97 млн.грн., для прицепного - 4,33 млн.грн. Завод планирует начать серийное производство вагонов в 2008 г.
Справка "SQ". Тендер на поставку 35 вагонов для ГП "Харьковский метрополитен" выиграло ЗАО "Трансмашхолдинг" (Россия). Срок поставки - первое полугодие 2007 г. Харьковскому метрополитену планируется поставить 14 вагонов модели 81-718 (головные, с кабиной управления) и 21 вагон модели 81-719 (промежуточные, без кабины управления), производителем которых является ОАО "Метровагонмаш" (МВМ). МВМ изготовил 60 вагонов модели 81-718/719, которые уже эксплуатируются на линиях Харьковского и Ташкентского метрополитенов.
В статье газеты