Г.Гриценко отметил, что в Украине около 3 тыс.км газопроводов, которые требуют ремонта, но финансовое состояние НАК "Нефтегаз Украины" не позволяет компании приобретать технику. Поэтому завод предлагает свою продукцию в Аргентине, Китае и России. "Я не хочу подчеркнуть, что украинские предприятия и ведомства неплатежеспособны, но завод им.Малышева - экспортноориентированное предприятие, отправляющее не экспорт около 80% своей продукции", - отметил Г.Гриценко. Например, дизели производства завода поставляются в Казахстан, Россию, Туркмению и Узбекистан. "Так как предыдущее руководство ГАЖТ "Укрзалізниця" полностью проигнорировало все государственные программы в отношении поставок дизелей на железные дороги, эти поставки в 2006 г. не осуществлялись", - отметил Г.Гриценко. Справка "SQ". Завод им.Малышева производит бронетехнику, оборудование для топливно-энергетического комплекса, дизельные двигатели и двигатель-генераторы (серий ДТ, ДН, Д80, Д100) для железнодорожного транспорта, автотранспорта и судов, автономные источники энергоснабжения на основе дизель-генераторов и газовых мотор-генераторов, зерноуборочные комбайны "Обрій", бурошнековые комплексы БШК-2ДМ.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…