57 млн.грн. было выделено из госбюджета на строительство взлетно-посадочной полосы харьковского аэропорта в 2009 г., за первые пять месяцев 2010 г. - 80 млн.грн., а в июне ожидается поступление 120 млн.грн. Об этом 9 июня в ходе международного форума "AEROFORUM.UA" заявил президент группы "DCH" Александр Ярославский. "Так по графику должно идти финансирование до логического завершения, то есть до окончания строительства 2,5 км взлетно-посадочной полосы. В сравнении с проектом произойдет удорожание стройки и общая ее стоимость составит 1,3 млрд.грн.", - заявил А.Ярославский.

По его словам, работы на строительстве полосы идут круглые сутки. Выбирается около 11 тыс.куб.м грунта в сутки. Всего необходимо выбрать около 1 млн.куб.м грунта. Работа продлится 2,5 месяца. Одновременно с выборкой грунта будет идти бетонирование полосы. В сутки нужно укладывать около 1 тыс.куб.м бетона, чтобы соблюдать график строительства.

Справка "SQ". Проект взлетно-посадочной полосы харьковского аэродрома проходит госэкспертизу. В 2010 г. планируется сделать бетонную дорожку полосы, в 2011 г. – установить оборудование. После того как полосу облетают самолеты (это занимает два-три месяца), она будет введена в эксплуатацию в октябре-ноябре 2011 г.