Потребительские цены в Харьковской области в феврале по сравнению с январем возросли на 0,1%. Об этом 6 марта сообщили "SQ" в Главном управлении статистики в Харьковской области.

Среди продуктов питания наиболее существенно подорожала продукция плодоовощной группы: пекинская капуста (на 32%), бананы (на 17%), сладкий перец (на 9%), помидоры, морковь и белокочанная капуста (на 4,5–7%). Несколько меньше - в пределах 2–3% - подорожали картофель, свекла, чеснок, лимоны, яблоки, живая и охлажденная рыба, сало, говядина и говяжьи субпродукты.

Вместе с тем за месяц подешевели рис (на 4%), яйца и мука (на 2%), из плодоовощной группы - грибы (на 10,4%), виноград (на 4%), репчатый лук, свежие огурцы (на 3%), апельсины, мандарины (на 2%), а также вырезка и натуральные полуфабрикаты из свинины, фарш и куриное филе (на 1–2%).

Среди непродовольственных товаров подешевели некоторые виды электробытовых товаров, одежда и обувь прошлого сезона (на 1–5%). При этом подорожали домашняя обувь, спортивная одежда для женщин, мужские носки и детские колготы, а также одеяла, ювелирные изделия, строительные материалы и отечественные жаропонижающие и обезболивающие лекарственные препараты (на 1–3%).

Среди услуг, оказываемых населению, подорожали стоматологические услуги, услуги средних учебных заведений, парикмахерских, маникюр, туристско-экскурсионные услуги и кабельное телевидение (на 1–3%).