STATUS QUO

юрфактор, светильник, строительство метро в харькове

Для станции "Победа" купили светильники

ООО "Юрфактор" (ул. Шевченко, 60, Харьков) выиграло тендер на поставку КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 1 тыс. 845 светильников. По данным бюллетеня "Государственные закупки", в конкурсе также участвовало ООО "ТД Термофит" (ул.Плехановская, 117, Харьков). Предложение "Юрфактора" составило 998 тыс. 383 грн., "Термофит" – 1 млн. 118 тыс. 482 грн. Распорядитель средств – Департамент строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета.

По данным бюллетеня, светильники должны быть поставлены заказчику в апреле – июне 2014 г. Требуются светильники для люминисцентных ламп мощностью 26-58 Вт в обычном и антивандальном исполнении, светильники для мини-ламп, а также светильники для ламп накаливания мощностью 100-200 Вт.  Оборудование закупается в рамках проекта "Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от станции "Научная" до станции "Проспект Победы", на участке от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы".


Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Она станет конечной станцией Алексеевской линии метрополитена. "Победа" будет обслуживать жилые массивы Алексеевки и прилегающие населенные пункты Дергачевского района с населением более 300 тыс. чел. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. Планируемый среднесуточный объем пассажирских перевозок по станции "Победа" - около 40 тыс.человек. Строительство станции  "Победа" планировалось завершить в этом году до Дня города - 23 августа.

26 марта 2014 г. горсовет внес изменения в смету расходов на этот год на выполнение Программы строительства и развития Харьковского метрополитене на 2010-15 годы. Изменения предполагают выделение КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 650 млн.грн. Как сказано в пояснительной записке к проекту решения, необходимость в выделении дополнительных средств появилась в связи с недостаточным финансированием строительства метро с начала года, и, как следствие, возникшей задолженностью по выплате зарплаты сотрудникам предприятия. Ранее планировалось получить деньги от продажи стадиона "Металлист".

Автор: Алексей Грищенко