По словам Д.Болдырева, "Пирана" планирует также организовать продажу моющих средств через сеть супермаркетов "Метро". Д.Болдырев отметил, что "Пирана" ориентируется на региональные рынки, где организовать продажи легче, чем в Киеве. "Затраты "выхода на торговую полку" для недорогих товаров в Киеве непомерно велики (ежемесячно составляют около 50% торгового оборота). Эти затраты никогда не окупятся", - подчеркнул Д.Болдырев. В Киеве легче торговать транснациональным компаниям (они торгуют дорогими товарами), затраты которых составляют около 10% оборота. "Пирана" выпускает, в основном, недорогую продукцию. Увеличения покупательной способности людей, у которых эта продукция пользуется спросом, не отмечается. Это стало одной из причин того, что объем производства "Пираны" за 2006 г. остался таким, как в 2005 г. Справка "SQ". На предприятии "Пирана" установлен полный производственный цикл - производится продукция и упаковка для нее (сырье поставляется из-за рубежа). "Пирана" выпускает продукцию около 200 наименований (шампуни, моющие средства, бытовая химия, зубная паста, в т.ч. крем 15 наименований). Около 20% продукции отправляется на экспорт.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…