По словам Д.Болдырева, "Пирана" планирует также организовать продажу моющих средств через сеть супермаркетов "Метро". Д.Болдырев отметил, что "Пирана" ориентируется на региональные рынки, где организовать продажи легче, чем в Киеве. "Затраты "выхода на торговую полку" для недорогих товаров в Киеве непомерно велики (ежемесячно составляют около 50% торгового оборота). Эти затраты никогда не окупятся", - подчеркнул Д.Болдырев. В Киеве легче торговать транснациональным компаниям (они торгуют дорогими товарами), затраты которых составляют около 10% оборота. "Пирана" выпускает, в основном, недорогую продукцию. Увеличения покупательной способности людей, у которых эта продукция пользуется спросом, не отмечается. Это стало одной из причин того, что объем производства "Пираны" за 2006 г. остался таким, как в 2005 г. Справка "SQ". На предприятии "Пирана" установлен полный производственный цикл - производится продукция и упаковка для нее (сырье поставляется из-за рубежа). "Пирана" выпускает продукцию около 200 наименований (шампуни, моющие средства, бытовая химия, зубная паста, в т.ч. крем 15 наименований). Около 20% продукции отправляется на экспорт.
Что такое ракеты ATACMS: полезно знать
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…