Министерство финансов Украины (приказом от 20.12.2011 №1675) утвердило пакет документов, необходимых для оформления предпринимателей, желающих работать по упрощенной системе налогообложения. Как сообщила Государственная налоговая служба Украины, Минфин утвердил форму свидетельства плательщика единого налога, форму заявления на применение упрощенной системы, а также форму расчета доходов за предшествующий календарный год.

Другими приказами Минфин утвердил форму книги доходов и расходов, применяемых упрощенцами, форму налоговой декларации плательщика единого налога.  

Справка "SQ". Верховная Рада 4 ноября 2011 г. приняла закон (№ 4014-17), которым вносится ряд изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно упрощенной системы налогообложения. Законом, в частности, отменен п.п. 139.1.12 Налогового кодекса, содержащий запрет на включение в расходы плательщика налога на прибыль стоимости товаров, работ и услуг, полученных от единщиков, увеличена граница валовой выручки с 500 тыс.грн. до 3 млн.грн., по которой можно работать на едином налоге, единщикам предоставлен выбор регистрироваться им плательщиками НДС или нет.

Заявления на получение свидетельства о работе на едином налоге нужно подать в налоговую службу с 1 по 25 января 2012. Налоговая служба будет работать без праздничных и выходных дней с продленным до 20.00 рабочим днем. В случае, если предпринимателю не успели выдать новое свидетельство, налоговая служба будет продлевать старое. Старое свидетельство действует до 1 июня 2012 г.