60 % опрошенных бизнесменов Харькова и Харьковского района готовы заниматься благотворительностью, 40% - не готовы. 10% опрошенных имеют собственную программу благотворительной деятельности. Об этом 25 февраля, исходя из результатов исследования "Оценка социальных потребностей местного сообщества и текущее состояние местных благотворительных инициатив бизнеса в г. Харькове и Харьковском районе", сообщила журналистам директор проекта "Социально-ответственный бизнес, как залог успешного развития местных сообществ в Украине" Галина Чалая. По ее словам, результаты исследования свидетельствуют о том, что основными условиями, при которых бизнес мог бы проявлять благотворительные инициативы, является достаточный уровень доходов, изменение системы налогообложения, целевое использование средств, направленных на благотворительность, содействие власти, сокращение числа проверок. Справка "SQ". Исследование проводилось фирмой "Сантана ЛТД Ко" по заказу Благотворительного фонда "Общественные инициативы" Основное финансирование исследования осуществляется фондом Евразия на средства, предоставленные Агентством США по Международному Развитию.