Около 2 тыс. звонков в сутки, в числе которых и ложные, принимает каждый оператор службы спасения "112" в Харькове (служба расположена в здании Главного управления (ГУ) МЧС Украины в Харьковской области на ул.Шевченко, 8 – "SQ"). Об этом 27 июня сообщили в ГУ МЧС в Харьковской области во время подведения итогов первого этапа работы операторского центра службы спасения "112" и диспетчерского центра пожарной охраны в Харькове. Ежесуточно в центре работают 6 дежурных операторов. В среднем все они обрабатывают от 3 до 4 тыс. звонков в сутки (без учета ложных вызовов). Как сообщил начальник отдела связи и информационных систем Главного управления МЧС в Харьковской области Анатолий Соловьев, с 22 декабря 2005 г. по 26 июня 2006 г. 4 тыс. 934 вызова центр "112" переадресовал другим службам. "В основном, это были вызовы компетенции управления МВД города и области, управления СБУ, скорой помощи, городских коммунальных служб", - отметил А.Соловьев. По его словам, у службы "112" есть прямые линии связи с подразделениями всех этих служб. Справка "SQ". Создание службы "112" началось в январе 2005 г., были организованы линии прямой связи между региональным и городским управлением МЧС, УМВД Украины в Харьковской области, управлением ГАИ, центральной станцией скорой помощи г.Харькова, АК "Харьковоблэнерго", АО "Харьковгаз", КП "ПТП "Вода", КП "Горэлектротранс", ОблСЭС, КП "Горсвет", КП "Харьковкоммуночиствод", КП "Харьковские тепловые сети". На создание службы МЧС Украины выделило более 1 млн.грн.