По его словам, 443 тыс. обращений были решены положительно. Более 85% обращений составляют жалобы на состояние ЖКХ города. Кроме того, в 2007 г. в Харьковский горсовет поступило 25,3 тыс. письменных обращений граждан, в основном, связанных с вопросами социальной защиты, предоставления материальной помощи и ремонта жилого фонда. В общественную приемную горсовета в 2007 г. поступило 7,1 тыс. обращений. С момента основания общественных приемных городского головы (9 октября 2006 г.) до 24 июня там было принято 26 тыс. 805 чел. 14 тыс. вопросов были решены положительно.
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов?
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго” Почему свет могут отключать не по графику? Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…