497 тыс. 889 обращений поступило в Харьковскую городскую службу "062"  с момента ее открытия (4 января 2007 г.) до 24 июня 2008 г. Об этом 25 июня сообщил журналистам директор департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов.

По его словам, 443 тыс. обращений были решены положительно. Более 85% обращений составляют жалобы на состояние ЖКХ города. Кроме того, в 2007 г. в Харьковский горсовет поступило 25,3 тыс. письменных обращений граждан, в основном, связанных с вопросами социальной защиты, предоставления материальной помощи и ремонта жилого фонда. В общественную приемную горсовета в 2007 г. поступило 7,1 тыс. обращений. С момента основания общественных приемных городского головы (9 октября 2006 г.) до 24 июня там было принято 26 тыс. 805 чел. 14 тыс. вопросов были решены положительно.