Стоимость брендов восьми крупнейших сетей супермаркетов Украины оценивается в 1,449 млрд.долл. Такие данные приведены в рейтинге брендов всеукраинской рейтинговой программы "Гвардия" за 2008 г., передал "Корреспондент".

В тройку лидеров в сегменте супермаркетов вошли компании со стоимостью бренда свыше 200 млн.долл., в частности, корпорация "Fozzy Group" - 487,317 млн.долл., ООО "Квиза-Трейд", управляющая компания сети "Велика кишеня", - 329,504 млн.долл., ЗАО "Фуршет" - 241,834 млн.долл.
 
Среди остальных компаний, которые вошли в восьмерку, - днепропетровская "АТБ-Маркет" (138,156 млн.долл.), донецкая "Амстор" (71,769 млн. долл.) и киевская "Еко" ($70,477 млн. долл.). Замыкают первую восьмерку львовский "Интермаркет" (63,748 млн.долл.) и ОАО "Киевский ЦУМ" (45,984 млн.долл.).