АО "Украинская промышленная энергетическая компания" (УПЭК) подписала договор о намерениях с представителями ГП "Минский тракторный завод" (МТЗ) (Беларусь) о поставках тракторных мостов и трансмиссий для тракторов мощностью 135-200 л.с. Об этом 23 июня сообщил журналистам президент компании Анатолий Гиршфельд. По его словам, производство мостов и трансмиссий планируется организовать на ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ) (г.Лозовая, Харьковская обл.), который входит в структуру комапании. По словам А.Гиршфельда, объем инвестиций в создание производства, в частности - в модернизацию литейного производства для создания линии точного литья, составит 20 млн.долл. В 2006 г. планируется произвести первую экспериментальную партию продукции, в 2007 г. - 1,2 тыс.мостов, с 2009 г. - производить по 15 тыс.мостов ежегодно. Планируется, что объем поставок за 10 лет составит 500 млн.долл. Конструкция тракторного моста разработана на МТЗ, который осваивает производство тракторов новой модификации. По характеристикам мост приближается к продукции компании "Джон Дир" (США), его вес - 420 кг. Вес моста, который ЛКМЗ поставляет на ОАО "Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе" для аналогичных тракторов, составляет около 700 кг. Справка "SQ". УПЭК основана в 1995 г., персонал - 11 тыс.чел., в 2004 и 2005 гг. было произведено продукции на 2,32 млрд.грн., уплачено 31 млн.грн. налогов. ОАО "Лозовской кузнечно-механический завод" специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок более 300 наименований, производственная мощность - 180 тыс.т поковок в мес. Завод выпускает мосты для автобусов, тракторной и дорожно-строительной техники, более 14 наименований поковок и деталей для подвижного состава железных дорог Украины и России. В числе предприятий, которым ЛКМЗ поставляет продукцию, - "Амкодор" (Беларусь), "Челябинские дорожно-строительные машины", "Орловский погрузчик" (оба - Россия), "Донецкий экскаватор".