АППБ "Аваль" намерен до конца 2005 г. открыть в Харькове центр самообслуживания. Об этом сообщили "SQ" в банке. По словам директора департамента розничного бизнеса банка Александра Романчука, центры самообслуживания позволяют клиентам самостоятельно, без участия сотрудников банка, выполнять ряд банковских операций. "Квалифицированные работники банка будут освобождены от рутинных операций и смогут сосредоточиться на консультациях клиентов по более сложным услугам: потребительским кредитам, картам", - отметил он. По информации департамента розничного бизнеса банка, центр самообслуживания будет оборудован банкоматами и информационными киосками. С их помощью клиенты могут получать наличные, пополнять карточные счета в режиме онлайн, переводить средства с одного на другой карточный счета в банке "Аваль", покупать электронные ваучеры, получать информацию и выписки по карточным счетам, осуществлять платежи в счет погашения всех потребительских кредитов, полученных в банке "Аваль", а также знакомиться с информацией о банке. Центр самообслуживания будет работать по продленному графику. Справка "SQ". Чистые активы банка "Аваль" на 1 ноября 2005 г. составили 19,2 млрд.грн., балансовый капитал - 1,833 млрд.грн., уставный капитал - 1,5 млрд.грн. Услугами банка пользуются свыше 210 тыс. корпоративных и свыше 3 млн. частных клиентов.