Молодежный союз "Наша Украина" (НУ), Союз молодых социалистов, "Молодая Пора", "Украинская народная молодежь", "Молодежь за реформы и порядок" приняли решение создать коалицию "Молодежь Майдана". Как сообщили в пресс-службе избирательного блока НУ, цель коалиции - "помочь старшим политическим партнерам, основным организаторам и движущим силам "оранжевой революции" создать после парламентских выборов "оранжевую" коалицию в Верховной Раде и не допустить криминально-олигархического реванша в Украине" (www.liga.net). "Избирательная кампания 2006 г. обойдется примерно в 10 млрд.долл.", - заявил руководитель проекта "Экспертный анализ расходов партий на избирательную кампанию" в рамках проекта "Общественный мониторинг, финансирование парламентских выборов 2006 г." Игорь Марков. По его словам, с октября 2005 г. по март 2006 г. на функционирование штабов (аренда офисов, стоимость движимого имущества, расходы на связь, оплату труда сотрудников штабов, агитаторов, членов избиркомов и наблюдателей) будет затрачено как минимум 1,5 млрд.долл. (в расходы не входит стоимость политической рекламы). Сейчас эти расходы уже достигли 516,448 млн.долл. Среди 38 партий и блоков на 1-м месте по расходам оказалась Партия регионов (89,153 млн.долл.), на 2-м - БЮТ (62,992 млн.долл.), на 3-м – НУ (79,822 млн.долл.), на 4-м Народный блок Литвина (НБЛ) (54,677 млн.долл.) и на 5-м – Социалистическая партия Украины - (28,238 млн.долл.) По оценкам экспертов, стоимость прошлой избирательной кампании составила более 1 млрд.долл. (www.liga.net). Более 182 млн.грн. с начала избирательной кампании было израсходовано партиями и блоками на политическую рекламу. Об этом заявила руководитель направления "Политическая реклама" в рамках проекта "Общественный мониторинг, финансирование парламентских выборов 2006 г." Анна Яровая. По ее словам, мониторинг определил 5 лидеров по затратам на политрекламу, у которых расходы превысили 10 млн.грн.: ПР (34,392 млн.грн.), НБЛ (30,466 млн.грн.), НУ (24,758 млн.грн.), Партия экологического спасения "Эко+25%" (23,876 млн.грн.) и "Вече" (13,756 млн.грн.) (www.delo.ua).