Количество обращений харьковчан в Харьковский горисполком по вопросам работы лифтов, здравоохранения, связи и установления телефонов, по вопросам трудоустройства и приватизации жилья в 2002 г. в сравнении с предыдущим годом сократилось. Об этом 15 января на заседании исполкома горсовета сообщил управляющий делами горисполкома Александр Нечипоренко. Он отметил, что увеличилось число писем по вопросам пользования землей, социального обеспечения, транспорта и экологии, не уменьшилось количество обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания. По словам А.Нечипоренко, за последние годы отмечается постепенное увеличение общего количества обращений граждан в горисполком. Так, в 2002 г. в горисполком поступило 10420 письменных обращений, что на 485 больше, чем за 2001 г. Непосредственно в главные управления, управления, отделы и другие исполнительные органы горсовета поступило более 33 тыс. письменных и устных заявлений граждан. В приемную горисполкома обратились 8595 чел. (в 2001 г. – 8914 чел.), из которых руководителями совета, его исполнительных органов и председателями постоянных комиссий принято 2726 чел., удовлетворены требования 1060 обращений, остальным специалисты отдела по работе с обращениями граждан дали соответствующие разъяснения и рекомендации в решении их вопросов. 643 чел. посетили общественную приемную на Салтовском жилом массиве, 119 гражданам была оказана бесплатная правовая помощь специалистами юридического пункта, который работал в 1-м квартале 2002 г. Как и в прошлые годы, во многих обращениях изложены просьбы об оказании материальной помощи. В 2002 г. в горисполком по этому вопросу поступило 2627 письменных и устных обращений, а общее число таких обращений в главное управление по гуманитарным и социальным вопросам составило 11892. Материальная помощь оказана 10566 харьковчанам на сумму 529 тыс. 85 грн.