Харьковский областной филиал АКБ "Укрсоцбанк" начал внедрение системы дистанционного расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов. Об этом сообщили "SQ" в управлении организации бизнеса корпоративных клиентов Харьковского областного филиала банка. Клиенты банка в любом отделении его харьковского филиала, независимо от того, где открыт их текущий счет, смогут проводить расчеты с контрагентами на основании предоставленных платежных поручений; получать выписки по текущим счетам; оформлять и получать чековые книжки; бронировать средства для их получения по чеку; получать наличные по чеку; вносить наличные на свой текущий счет; получать справки по запросу. Как сообщили "SQ" в банке, филиал перешел на розничную модель управления. В холле банка оборудованы рабочие места сотрудников банка, которые встречают клиентов и после консультаций по всем услугам и тарифам розничного и корпоративного бизнесов направляют их к специалистам областного филиала или в отделения банка. На первом этаже областного филиала оборудован операционный зал, где обслуживаются клиенты малого и среднего бизнеса. "Клиент не ходит от одного сотрудника банка к другому в поисках того, кто мог бы дать ему консультацию, введена четкая специализация банковских работников", - сообщили в банке. Справка "SQ". "Укрсоцбанк" основан в сентябре 1990 г., входит в группу крупнейших банков Украины. Чистые активы банка на 1 января 2006 г. составили 10 млрд. 774 млн.грн., кредитный портфель - 7 млрд. 251 млн.грн. Объем средств юридических лиц на срочных и текущих счетах - 4 млрд. 767 млн.грн., физических - 3 млрд. 514 млн.грн.