Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта разработал форсунку принципиально новой конструкции впрыска топлива для дизелей Д80, которые выпускает ГП "Завод им.Малышева" (Харьков). Об этом 12 апреля в Харькове сообщил "SQ" первый проректор университета Борис Боднарь. По его словам, форсунка намного экономичней, чем применявшиеся ранее. Изготовлены экспериментальные образцы форсунок, университет и завод изыскивают средства для проведения их испытаний в составе изделий. Справка "SQ". Как сообщили "SQ" на заводе им.Малышева, предприятие выпускает дизели 1Д80Б мощностью 2,25 тыс.кВт для тепловозов 2ТЭ116, 1Д80Б-01 (2,206 тыс.кВт.) для тепловозов 2ТЭ10, 4Д80Б (995 кВт) для тепловозов ЧМЭЗ, 4Д80Д (1,47 тыс.кВт) для тепловозов М62, 11Д80Б (552 кВт) для тепловозов ТГМ4, 11Д80Е (588 кВт) для буровых установок "Уралмаш-3Д", 7Д80А (272 кВт) для буровой установки А125Г производства ГП "ЗиМ" и 8Д80А (882 кВт) для карьерных самосвалов "БелАЗ-7512" грузоподъемностью 120 т.