Харьковская дирекция стала первой областной дирекцией ОАО "Укртелеком", которая ввела и сертифицировала систему управления качеством на базе стандарта ISO 9001. Сертификаты, подтверждающие соответствие международным стандартам, 9 июля вручил директору Харьковской дирекции Сергею Татарчуку президент украинской ассоциации качества Петр Калита. Введение новой системы проводилось в три этапа (разработка программы, работа по ее исполнению и сертифицирование готового продукта), длилось два года и обошлось ОАО "Укртелеком" в 40 тыс. грн. Сертификацию проводила киевская компания "Прирост", которая аккредитована в национальной системе сертификации УкрСЕПРО и в немецкой ассоциации по аккредитации TGA. В результате принятого 13 июня решения о соответствии ОАО "Укртелеком" международному стандарту качества, компания получила два сертификата - от УкрСЕПРО и TGA. По словам С.Татарчука, компания значительно повысила качество своих услуг. "Качество - это конечный продукт управления процессами производства", - заявил он. Несмотря на то, что С.Татарчук не видит в Харьковской области предприятий, способных конкурировать с национальной компанией, он считает систему, направленную прежде всего на работу с населением, перспективной. Впоследствии "Укртелеком" планирует внедрить пробный проект в остальных дирекциях Украины.