Исполком Харьковского горсовета 1 марта утвердил приблизительный образец акта-претензии о нарушении условий договора о предоставлении услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий. Начальник управления жилищного хозяйства Харьковского горсовета Александр Асеев отметил, что каждый потребитель, которому не предоставляются оговоренные услуги, может обратиться в коммунальное предприятие (КП) для проведения перерасчета. "Если КП не присылает своего представителя, то два потребителя имеют право составить акт и передать его в КП. В течение трех дней КП должно вынести решение сделать перерасчет либо отклонить претензии. Единственное условие - акт действителен только при наличии заключенного договора", - отметил А.Асеев. Он также сообщил, что жилищные службы сейчас не могут оказывать все услуги, предусмотренные постановлением Кабмина (24 услуги - "SQ") из-за проблем с платежами и дефицита кадров.