"Личный кабинет" для оплаты газа в Харькове изменился, сообщили на предприятии “Газсети”. Основное отличие - через "Личный кабинет" теперь можно передавать показания счетчиков; раньше эта услугу была достуна только по телефону.

С помощью “личного кабинета” можно:

  • передавать показания газового счетчика;
  • загружать и печатать квитанции;
  • просматривать историю расчетов;
  • узнать дату плановой поверки счетчика;
  • узнать действующий тариф.

В "Личный кабинет" можно добавлять одновременно несколько лицевых счетов.

При регистрации на сайте my.grmu.com.ua нужно выбрать "Харьковский городской филиал" и ввести лицевой счет (для потребителей газа Харькова он начинается на 131...). 

Новые “личные кабинеты” уже создали больше 2 000 потребителей газа из Харькова.

"Газсети" - это новый оператор распределения газа в Харькове вместо "Харьковгоргаза". Компания управляет пятью филиалами: Криворожским, Кропивницким, Днепровским, а также харьковскими - областным и городским. О том, как теперь платить за газ харьковчанам, - в нашем материале.

Вместе с новыми платежками клиенты Харьковского городского филиала "Газсети" получат заявления на присоединение к условиям договора на распределение газа. Заявления будут напечатаны на внутренней стороне квитанции.

Передать заполненное заявление можно несколькими способами:

►отдать контролеру во время визита;

►отправить почтой по адресу: 61004, г. Харьков, ул. Москалевская, 57/59;

►передать менеджерам Центров обслуживания клиентов;

►оставить в ящиках по адресам:

  • Гимназическая набережная, 18-А;
  • пр. Архитектора Алешина, 5;
  • ул. Академика Павлова, 120.