В начале 2006 года «Beeline» внедрил в Украине масштабный проект корпоративного обучения «Билайн Университет». На сегодня обучение в «Билайн Университете» прошли более 1 000 сотрудников компании и 8 000 сотрудников дилерских продаж.  

«Билайн Университет» — единый образовательный центр для сотрудников и деловых партнеров международной группы компаний ОАО «ВымпелКом», действующий в 7 странах мира.  

Программа университета создана по принципу MBA, и включает около 150 тренинговых курсов по основным направлениям:

•        техническое обучение;
•        развитие управленческих компетенций;
•        электронное обучение;
•        развитие ориентации на клиента;
•        обучение продажам.  

Как комментирует корпоративный тренер «Билайн Университета» Лейла Алиева, «Билайн Университет» — это центр инвестиций, а не затрат. Обучение в корпоративном университете дает возможность кросс-функционального общения и развития. Все программы четко ориентированы на целевые аудитории внутри и вне компании, а цели корпоративного университета напрямую связаны с целями компании».  

Обучая дилеров и сотрудников внешней торговой сети, компания не просто знакомит их с тарифными планами, новыми продуктами и услугами. «Билайн Университет» развивает навыки продаж, обслуживания клиентов, умение вести переговоры, управлять временем, стрессом, а также умение работать в команде.  

Все существующие формы обучения, применяющиеся в «Билайн Университете», интегрированы в единые программы развития, включающие электронные курсы и очные формы обучения. Программы строятся на основе модели компетенций, принятых в компании, обучение планируется на основе планов развития сотрудников, которые напрямую связаны с их целями. В программах обучения собраны лучшие мировые практики в области технических знаний, сервиса и менеджмента.  

Программа электронного обучения «Билайн Университета» (E-Learning) признана лучшей в России, за что получила премию «E-Learning Awards». Система электронного обучения внедрена с целью сокращения интервалов в обучении и предоставлении возможности учиться большему количеству сотрудников в сжатые сроки. «Студенты» могут сами выбрать график обучения и те программы из каталога, по которым необходимо пройти подготовку.  

Преподавательский состав «Билайн Университета» включает более 150 функциональных тренеров, экспертных сотрудников и мастеров тренинга. Каждый из тренеров проводит от 1 до 5 тренингов в месяц в области работы с клиентами, финансами, управленческих навыков и технических знаний. Все они после успешной работы тренером в течение года и прохождения полного курса развития, принимают участие в обязательной сертификации тренеров, которая проводится внешними международными экспертами.  

«Повышая квалификацию наших сотрудников и дилеров, «Билайн Университет» способствует развитию компании в целом. Обучая сотрудников новым методам работы, мы стараемся, чтобы улучшения почувствовали, в первую очередь, наши абоненты и клиенты» — говорит заместитель Генерального директора «Beeline» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский. ЗАО «Украинские радиосистемы» (100% дочерняя компания ОАО «ВымпелКом») предоставляет услуги сотовой мобильной связи под ТМ «Beeline» с апреля 2006 года. Мобильная сеть компании работает в 507 городах и свыше 7000 других населенных пунктах, где проживает более 41,3 млн. жителей (более 86% всего населения страны).  

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.