Активными темпами проходит подготовка первого турнира по боулингу среди маркетологов Харькова.  Уже в этот четверг, 25 февраля,  определится счастливый обладатель Чемпионского Кубка Advertising Bowling Cup.

Современный маркетолог – личность увлеченная и, в большинстве случаев, очень занятая. Будни проходят в процессе решения различных задач и создания новых концепций и предложений.  Что самое интересное, маркетологи крайне редко любят выходить из этого приподнятого состояния загруженности и отвлекаться на другие занятия. Учитывая особенности работы маркетолога, организаторы Advertising Bowling Cup, PR-агентство Kharkov Leading Media, создали не банальное спортивное соревнование, а комплексное мероприятие, главной задачей которого является не только  увлекательная игра в боулинг, но и создание площадки для диалога, обмена конструктивной информацией среди коллег по маркетинговому цеху.

В рамках  Advertising Bowling Cup пройдет целый ряд мероприятий. Гостей турнира ожидает видео-конференция с исполнительным директором Всеукраинской Рекламной Коалиции Максимом Лазебником и презентация телекоммуникационной компании ИТЛ, генерального спонсора турнира.

Участникам турнира будут представлены технологии, которые только начинают завоевывать популярность на рынке Украинского интернета. Собственная платформа IPTV, харьковская точка  обмена трафиком KH-IX, технология FTTH и многое другое. Такие новинки могут заинтересовать не только специалистов рекламы и PR, но и любого пользователя, который внимательно следит за развитием интернета в Украине.

Соорганизаторы Adsvertising Bowling Cup, event-агентство “Дwа Тоwарища», подготовили увлекательный сценарий вечера для участников турнира. Все конкурсы и задания также вплотную связаны с маркетинговой деятельностью. В ходе увлекательных квест-игр, гостям Advertising Bowling Cup придется проявить все свои профессиональные навыки и знания, чтобы решить оригинальные маркетинговые задачи.

Безусловно, главным событием вечера станет розыгрыш Чемпионского Кубка. Уже определилось достаточное количество претендентов на победу в турнире, поэтому соревнование обещает быть динамичным и зрелищным.  Поток желающих принять участие в Advertising Bowling Cup не иссякает и до сих пор. В связи с этим, прием заявок продлится до 24 февраля.

Напомним, что турнир Advertising Bowling Cup состоится 25 февраля в 18.00 в крупнейшем Боулинг центре Харькова MAXIMUM.  Участников ожидают фирменные призы и подарки от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский Кубок. 

    По вопросам участия обращаться: 093 710-41-59      

    Стрельцова Анна 764-07-67

   a.streltsova.klm@gmail.com

    www.klmgroup.com.ua