Впервые за последние три года Константин Пономарев намерен перед показом в Москве провести премьеру своей новой коллекции в Харькове. Тем самым отдавая дань уважения родному городу и пропагандируя бренд "Модно Жить в Харькове".            

9 февраля 2008 г. состоится премьера мужской летней коллекции, которую сам дизайнер охарактеризовал как "контрреволюцию в мировой моде". На контрасте с уже поднадоевшим унисексом, Константин Пономарев решил сделать коллекцию по-настоящему мужественной.        

Рабочее название коллекции - "Macho Picture, или Бандерас Альмадовара".     

Премьера пройдет как закрытое мероприятие для 600 избранных гостей.            
"Мы соберем своих партнеров, друзей, клиентов, а также ее величество прессу в самом пластичном и грандиозном зале Харькова, в атриуме презентационно-выставочного центра "Радмир Экспохолл". Среди приглашенных - истеблишмент Харькова, Киева, Москвы, известные дизайнеры, журналисты политики и бизнесмены. Продюсер проекта Юрий Казаков.

Пресс-релиз.              

"Каким должен быть мачо? Широкие плечи, узкая талия, сильные упругие бедра, и  вообще все на своем месте" (Педро Альмадовар - из пояснительных записок к сценарию).              

Я рисовал и мурлыкал себе под нос, игрушечно-плюшевое на слух, название затерянного в джунглях города инков. И мантра переродилась. Из Мачо-Пикчу получилось macho picture... Так внезапно то, что я задумал, обрело название — "Картинки мачо". Еще одно впечатление — ранний Антонио Бандерас в фильмах Альмадовара. Несмотря на всю неоднозначность образов, им созданных, невзирая даже на нетривиальность сексуальных предпочтений его героев, Бандерас у Альмодовара всегда окружен ореолом настоящей, глубинной мужественности без лишних манифестаций. Таковы истоки.            

Идеалом пропорций для меня стала знаменитая минойская фреска "Царь-жрец" (http://art.1september.ru/article.php?ID=200601014 ). Кроме того я порядком устал от унисекса, от узкоплечей, плоскогрудой модели не то мальчика, не то девочки, на которой штаны держатся лишь благодаря торчащим тазовым костям и узловатым коленям. Впрочем, деконструктивное представление о теле человека - не более чем следствие деконструктивных процессов в самом обществе. Мне захотелось вернуть мужскому облику чистоту линий и гармонию пропорций. Именно поэтому сейчас, когда многие мои коллеги увязли в эстетике "заниженного пояса", мы решились на контрреволюционный шаг — вернуть все на свое место. При этом мы продолжаем развивать интеграцию черт женской и мужской стилистики в одежде, считая ее и вполне современной, и не противоречащей общей концепции.            

Мы создали удобную и одновременно стильную летнюю одежду для мужчины, ценящего свою индивидуальность и относящегося с уважением к своему телу. Да, на этот раз мы ориентируемся только на апологетов активного образа жизни и обладателей спортивной фигуры. Только они достойны это носить. Мы стремились подчеркнуть все то, что так ценит заинтересованный взгляд в мужчине — широкие плечи, узкую талию, мощные бедра, "и вообще все на своем месте".            

И все же, как всегда, в нашем показе есть место женскому выходу. Это финальный выход. Одни увидят в нем образ католической церкви (ведь Альмадовар с нею вечно спорит), другие - бессмертную Кармэн, третьи - трансвестита, без которого не обходится ни один фильм Альмодовара, четвертые узнают одну из самых ярких светских львиц в этой стране, но самые зоркие, и они важнее всех, обратят внимание на чудное летнее платье, являющееся основой ее сложного костюма".  


Константин Пономарев.
2007/Ukraine/Kharkov