9 февраля 2008 г. состоится премьера мужской летней коллекции, которую сам дизайнер охарактеризовал как "контрреволюцию в мировой моде". На контрасте с уже поднадоевшим унисексом, Константин Пономарев решил сделать коллекцию по-настоящему мужественной.
Рабочее название коллекции - "Macho Picture, или Бандерас Альмадовара".
Премьера пройдет как закрытое мероприятие для 600 избранных гостей.
"Мы соберем своих партнеров, друзей, клиентов, а также ее величество прессу в самом пластичном и грандиозном зале Харькова, в атриуме презентационно-выставочного центра "Радмир Экспохолл". Среди приглашенных - истеблишмент Харькова, Киева, Москвы, известные дизайнеры, журналисты политики и бизнесмены. Продюсер проекта Юрий Казаков.
Пресс-релиз.
"Каким должен быть мачо? Широкие плечи, узкая талия, сильные упругие бедра, и вообще все на своем месте" (Педро Альмадовар - из пояснительных записок к сценарию).
Я рисовал и мурлыкал себе под нос, игрушечно-плюшевое на слух, название затерянного в джунглях города инков. И мантра переродилась. Из Мачо-Пикчу получилось macho picture... Так внезапно то, что я задумал, обрело название — "Картинки мачо". Еще одно впечатление — ранний Антонио Бандерас в фильмах Альмадовара. Несмотря на всю неоднозначность образов, им созданных, невзирая даже на нетривиальность сексуальных предпочтений его героев, Бандерас у Альмодовара всегда окружен ореолом настоящей, глубинной мужественности без лишних манифестаций. Таковы истоки.
Идеалом пропорций для меня стала знаменитая минойская фреска "Царь-жрец" (
Мы создали удобную и одновременно стильную летнюю одежду для мужчины, ценящего свою индивидуальность и относящегося с уважением к своему телу. Да, на этот раз мы ориентируемся только на апологетов активного образа жизни и обладателей спортивной фигуры. Только они достойны это носить. Мы стремились подчеркнуть все то, что так ценит заинтересованный взгляд в мужчине — широкие плечи, узкую талию, мощные бедра, "и вообще все на своем месте".
И все же, как всегда, в нашем показе есть место женскому выходу. Это финальный выход. Одни увидят в нем образ католической церкви (ведь Альмадовар с нею вечно спорит), другие - бессмертную Кармэн, третьи - трансвестита, без которого не обходится ни один фильм Альмодовара, четвертые узнают одну из самых ярких светских львиц в этой стране, но самые зоркие, и они важнее всех, обратят внимание на чудное летнее платье, являющееся основой ее сложного костюма".
Константин Пономарев.
2007/Ukraine/Kharkov