4 июня 2010 г. в крупнейшем ПВЦ "Радмир Экспохолл" (Харьков) состоится II Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий "Remarketing-2010".

Первый фестиваль "Remarkering-2009" прошел 5 июня прошлого года. В период, когда значительная часть украинского бизнеса находилась в экономически кризисной ситуации, приоритетной задачей фестиваля была разработка нового курса для вывода маркетинговой отрасли из критической ситуации. В связи с этим "Remarketing-2009" проходил под лозунгом "Выживут только сильнейшие".

Цель "Remarketing-2010" - создание условий для профессионального роста специалистов отрасли маркетинговых коммуникаций. Фестиваль призван помочь найти решения и идеи, позволяющие остаться и занять лидирующие позиции на стремительно развивающемся рынке.

Главным организатором II Международного фестиваля маркетинговых коммуникаций "Remarketing-2010", как и в прошлом году, выступило PR-агентство "Kharkov Leading Media".

"Remarketing-2009" полностью оправдал наши ожидания. И мы уверены, что фестиваль 2010 г. пройдет не менее успешно. Новая программа, новые спикеры, мастер-классы от таких мировых специалистов, как Гай Ханов и Анже Йереб, обещают сделать "Remarketing-2010" самым ожидаемым маркетинговым событием в регионе", - отметил Александр Ивченко, председатель организационного комитета фестиваля и исполнительный директор PR-агентства "Kharkov Leading Media".

Изменилась визуальная концепция фестиваля. Полюбившиеся гостям "Remarkering-2009" отпечатки кофейных кругов на бумаге сменились забавными детьми. Но не стоит думать, что организаторы фестиваля с головой ушли в детство, всему есть логическое объяснение. "Маркетинговый и рекламный рынок Украины только поднимается на ноги и делает первые, но смелые шаги. К тому же специалист, особенно нашей отрасли, чтобы добиться успеха, должен быть все время открыт к новым знаниям, находиться в постоянном поиске и все время развиваться. Поэтому концепция оформления фестиваля яркими и веселыми изображениями детей наиболее актуальна и как нельзя лучше отражает суть и идею "Remarketing-2010", - объяснила выбор дизайна креативный директор агентства "GladHead" Анастасия Довгаль.

Одной из приоритетных задач фестиваля "Remarketing" в этом году стал поиск молодых специалистов. Решением этого непростого задания стал конкурс рекламных и дизайнерских работ "AdMark". Соорганизатором конкурса выступило рекламное агентство "Arriba! Media Group".

"AdMark" – первый в своем роде конкурс рекламных и дизайнерских работ регионального масштаба, который поможет проявить свои достижения и таланты как опытным игрокам рынка, так и студентам, желающим заявить о своем потенциале. Новаторские идеи не должны пылиться в головах, о них должна узнать общественность, для этого и проходят подобные конкурсы. Стать конкурсантом очень просто: достаточно заполнить заявку и прислать свою работу. Подробности участия в конкурсе можно узнать на сайте фестиваля "Remarketing-2010". 

Расширился и круг партнеров фестиваля. "Remarketing-2010" пройдет при поддержке таких лидеров направлений маркетинговых услуг Украины, как event-агентства "Дwа Тоwарища" и рекламно-производственной компании "ВИАЛ", рекламных агентств "Simon", "Медиа Клуб" и ряда других представителей маркетинговой среды Украины.
 

Идею проведения фестиваля по традиции поддержали четыре наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, Союз рекламистов Украины и Украинская ассоциация маркетинга.
 

Подробная информация о фестивале: www.remarketing.in.ua