Всего 3 дня осталось до начала работы конференции "Marketing Drive", которая пройдет 18 марта в Харькове (в гостинице "Харьков").   Как анонсировалось ранее, признанные эксперты маркетинговых коммуникаций из Украины и России в ходе конференции расскажут участникам об эффективных инструментах малобюджетного продвижения и роста продаж в новых экономических условиях. Среди участников конференции в Харькове — собственники бизнесов, руководители предприятий, директоры по маркетингу и продажам из компаний "Inksystem", "Superior Golf Club", ООО "Мови Хелс", ООО "CITADEL", ООО "Инвестиции в Харьков", ЧФ "Минкан", "Типография Бондаренко", 1С-Теллур, ЧП "КФ ЭНЕРГО-АЛЬЯНС", "АМК система", АОЗТ "Макрокап Девелопмент Украина", ООО ФК "Респект Стройинвест", ООО НПП "Технохолод", IT-компания, ТРЦ "ДАФИ", Альянс-С, ООО "Велотрейд" и другие.  

Напоминаем, что конференция "Marketing Drive" проходит в рамках цикла региональных конференций. Организатор цикла региональных конференций "Marketing Drive" — компания "Евроиндекс", ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, а также украинский маркетинг-клуб "MarketingJazzz". Первая конференция с успехом прошла 18 февраля в Одессе и собрала 62 участника, среди которых — директоры, топ-менеджеры, коммерческие директоры, директоры по маркетингу и развитию бизнеса из Днепропетровска, Киева, Одессы, Севастополя, Херсона, Черновцов, Кишинева (Молдова).  

Программа харьковской конференции, регламент и регистрация еще открыты на сайте: http://mdrive.euroindex.ua/  

Контакты оргкомитета: г.Киев, Марина Федоренко, fedorenko@eindex.kiev.ua, (44) 461-9121, (050) 907-6072, (067) 214-8596,

Людмила Сметанина, smetanina@eindex.kiev.ua, (44) 461-9303.

Одесса: Виктория Тягнырядно, vt@marketingclub.org.ua, (48) 799-5877, (067) 924-6530.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-10.30 Регистрация.

10.30-10.35 Приветственное слово организаторов.

10.35-11.35 "Маркетинг и реклама: ориентация на продажи". Александр Репьев, президент "Mekka Consulting" (www.mekka.ru), член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов

11.35-12.15 "А можно с перламутровыми пуговицами, или Чего ждать от потребителей в 2010 г.?". Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа. 

12.15-12.25 Кофе-пауза. 

12.25-13.05 "Практика командной разработки проектов по продажам". Михаил Вейсберг, бизнес-тренер, предприниматель, совладелец разноотраслевых бизнесов.

13.05-13.45 "Снайперские принципы и оружие в маркетинге и продажах". Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс". 

13.45-14.30 Обед. 

14.30-15.10 "Завтра маркетинг - 10 трендов для успешных продаж в 2010 г.". Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба "MarketingJazzz".

15.10-15.50 "Партизанский маркетинг. Практическое применение". Александр Васильев, президент Харьковского клуба предпринимателей, генеральный директор ГК "БИНЕКС". 

15.50-16.10 Кофе-пауза. 

16.10-16.50 "Идем онлайн: с чего начинать виртуальную жизнь". Владимир Чернышов, "ЛІГАБізнесІнформ", руководитель департамента маркетинга и производства.

16.50-17.30 "Секреты В2В продаж в Украине". Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы". 

17.30-18.00 Ответы на вопросы.

Организаторы: украинский маркетинг-клуб "MarketingJazzz" и компания "Евроиндекс".  

Конференция проходит при поддержке Харьковского клуба предпринимателей.

 
"Marketing Drive!" Зарядись витаминами для бизнеса!