Считается, что летний период - своеобразный аутсайдер в работе коммуникационной сферы. Объясняется это тотальной миграцией рабочего населения в сторону морей и океанов. Учитывая тот факт, что большинство украинцев курортничает на Южном берегу Крыма, можно смело предположить полную изоляцию потенциального потребителя от средств массового поражения маркетолога - телевидения, интернета и радио.

Пока отдыхающие греются в лучах солнца, для маркетологов наступило время стратегической работы. И как уже заведено, открывает сезон повышения квалификации, развития идей и делового сотрудничества II Международный фестиваль маркетинговых технологий "Remarketing-2010", который состоится 4 июня в "Радмир Экспохолле" (Харьков).

Вся программа фестиваля 2010 г. посвящена развитию рынка. Экономический кризис 2009 г. для Харьковского региона остался в прошлом и не повлек за собой ощутимых потерь. Теперь рынок диктует новые условия в связи с изменившейся экономической и политической ситуацией нашей страны. Решения и инновации активнее разрабатываются в сотрудничестве с авторитетными деятелями коммуникационных услуг ведущих компаний Украины и зарубежья. Как говорится, одна голова хорошо, две еще лучше, а как на счет соображений сразу 400-500 умов?

На традиционном ток-шоу, которым открывается фестиваль, обязательной частью является общение гостей с хедлайнерами. Ровно год назад в рамках пленарного заседания гости фестиваля задавали вопросы Мартину Аллесу (Ogilvy Group), Максиму Лазебнику (Всеукраинская рекламная коалиция), Ирине Лылыт (Всеукраинская ассоциация маркетинга) и Сергею Лихоманенко (PR-лига Украины). Кого же мы услышим на "Remarketing-2010"?

Ведущими спикерами 2010 г. стали: Гай Ханов (президент холдинга "Паблисити", Москва, Россия), Анже Йереб (креативный директор "Kaffeine Communications", Словения), Иветта Деликатная (лидер проекта "TALENTari", Киев) и Сергей Лихоманенко (вице-президент PR-Лиги Украины, Киев). Так что вы уже можете готовить вопросы, на которые потребуете ответ у наших хедлайнеров в рамках ток-шоу  "С чистого листа".

Одним из наиболее важных дополнений фестиваля стало проведение сразу трех мастер-классов: от Г.Ханова, А.Йереба и И.Деликатной. Встречи такого уровня в Харькове пройдут впервые, что делает фестиваль "Remarketing-2010" уникальным для нашего региона.

По словам С.Лихоманенко, Харьков представляет собой одну из наиболее интересных и перспективных площадок для развития коммуникационных услуг. Это объясняется приближением Евро-2012, что влечет за собой расширение инфраструктуры и привлечение зарубежных инвестиций. Конкуренция обострится, и коммуникационные услуги станут главным оружием в руках производителей.

"Remarketing" растет и привлекает все более сильных спикеров и все большее количество посетителей. Об этом говорит и количество партнеров "Remarketing-2010". За процессом подготовки мероприятия следят более 20 представителей СМИ Украины, среди которых ведущие интернет-порталы, такие как МЕТА (генеральный интернет-партнер), "Нас100ящий дозор" (главный региональный интернет-патнер), "Sostav", "ЛИГА" и многие другие. Так что отслеживать новости о фестивале вы можете не только на официальном сайте мероприятия, но и на основных информационных и новостных порталах Украины.

Другими словами, пока ничего не подозревающие украинцы прыгают на батутах и рассекают волны на катамаранах, недремлющий маркетолог готовится к новому сезону, прощупывая новые поля для боя рекламными роликами и интернет-баннерами. А мы с уверенностью говорим, что II Международный фестиваль "Remarketing-2010" – идеально сбалансированный трамплин для прыжка в новый рынок!