Старший специалист по обслуживанию клиентов оператора сотовой мобильной связи "Beeline" Александр Ганзенко стал лауреатом IV международной награды "Хрустальная гарнитура", присуждаемой лучшим сотрудникам Call-центров в России и странах СНГ.  

Международный конкурс "Хрустальная гарнитура" проводится ежегодно с 2005 г. Участники конкурса оцениваются международным жюри в 15 различных номинациях, одна из самых популярных среди которых  - "Оператор года". В этой номинации могут участвовать сотрудники call-центров компаний, работающих в самых разных сферах - от телекоммуникаций до банков. В 2008 г. свои заявки на участие в номинации подали более 50 человек, из них 12 вошли в список финалистов. Старший специалист по обслуживанию клиентов "Beeline" Александр Ганзенко (22 года) — единственный представитель Украины, который прошел в финал профессионального международного конкурса в номинации "Оператор года-2008".  

Для победы в номинации конкурсанты должны были продемонстрировать жюри свои лидерские качества, всестороннюю развитость и образованность, умение налаживать эффективные отношения с коллегами, руководством и клиентами, наилучшие показатели производительности и профессиональной подготовки, стремление к преодолению трудностей и успеху в инновационных проектах. 

"Для оценки профессионализма члены жюри прослушивают записи звонков, которые предоставляют конкурсанты", - рассказала директор по обслуживанию клиентов ЗАО "УРС" (ТМ "Beeline") Олеся Свидерская. "Качество обслуживания оценивается по умению конкурсанта справиться с нестандартными звонками и сложными клиентами, его способности проявить гибкость, эмпатию, чувство юмора. Это могут только настоящие профессионалы".  

"Нашему сall-центру чуть меньше двух лет, поэтому для нас выход в финал престижного Международного конкурса - большая победа. Ведь наш сотрудник стал лучшим среди 54 претендентов из стран СНГ в номинации "Оператор-2008". Это подтверждает высокий профессиональный уровень операторов Центра поддержки клиентов и свидетельствует о том, что "Beeline" гарантирует высокий уровень обслуживания для своих абонентов в Украине", - прокомментировал и.о. генерального директора Евгений Малиновский.  
"Beeline" - международный бренд мобильной связи, представленный группой компаний ОАО "ВымпелКом" в 7 странах СНГ. В Украине сеть сотовой мобильной связи "Beeline" охватывает 90% населенной территории страны, где проживает 43 млн. человек. Для обеспечения качественной связи "Beeline" построил сеть GSM/GPRS/EDGE, используя новейшее оборудование для сетей NGN. Уникальные технологические решения, такие как цифровое кодирование голоса, перераспределение трафика между загруженными и свободными каналами, распределенная All-IP архитектура увеличивают емкость сети и способствуют высокому качеству и надежности связи. Наряду с инфраструктурой сотовой мобильной сети "Beeline" использует собственную волоконно-оптическую DWDM-магистраль протяженностью 13 500 км для скоростной передачи любых видов данных.

В Украине услуги под брендом "Beeline" предоставляет ЗАО "Украинские радиосистемы". Компания входит в международную группу ОАО "ВымпелКом", объединяющую операторов связи 7 стран СНГ. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Международная награда "Хрустальная гарнитура" (Russian and CIS Call Centre Awards) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам или проектам в индустрии контакт-центров на территории стран СНГ. Награда включает 15 различных номинаций. Главная задача награды - стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания. Финалистов и победителей определяет жюри в составе 18 экспертов, среди которых - признанные эксперты в области обслуживания клиентов, кадрового менеджмента, управления сall-центрами. В 2008 г. в конкурсе "Хрустальная гарнитура" приняли участие более 40 компаний из России, Украины, Казахстана и других стран. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96.