25 февраля в крупнейшем боулинг-центре "MAXIMUM" пройдет уникальное для города событие - турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова "Advertising Bowling Cup".   

В большинстве случаев встречи с партнерами и коллегами проходят исключительно в деловых условиях. Тугие галстуки и строгие костюмы создают атмосферу напряженности и противостояния.  "Advertising Bowling Cup" - мероприятие, призванное разрушить данный стереотип и провести встречу представителей рекламного и PR-бизнеса Харькова в неформальной обстановке.  

Главным организатором турнира выступило PR-агентство "Kharkov Leading Media", которое уже успело заявить о себе в 2009 г. организацией I Международного фестиваля маркетинговых технологий "Remarketing".  

"Advertising Bowling Cup"это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR-агентств. Наша цель – определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе", - объяснил Александр Ивченко, PR-агентство "Kharkov Leading Media".    

Идею проведения турнира по боулингу поддержали крупнейшие игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых - Всеукраинская рекламная коалиция и event-агентство "Два товарища",  ставшее соорганизатором "Advertising Bowling Cup".

Генеральный спонсор турнира "Advertising Bowling Cup" - компания "ИТЛ",  известная инновационными и социально-значимыми решениями в области  унифицированных телекоммуникаций и Интернет. Продукты от "ИТЛ", которые  доступны на рынке, – собственная платформа IPTV, харьковская точка обмена трафиком KH-IX, системы видеотелефонии и видеоконференций и, конечно же, решение "оптоволокно в каждую квартиру" по технологии FTTH. "Сегодня интернет обладает широким спектром технологий, которые позволяют решить любую задачу качественно и оперативно. Такой подход важен для любого бизнеса, в том числе рекламного и PR-бизнеса. Поэтому "Advertising Bowling Cup" стал отличным поводом для объединения наших усилий в развитии медиа-просторов отечественного интернета", - заявил коммерческий директор "ИТЛ" Виктор Жолудь.  

Участников турнира ожидает большое количество призов и подарков от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский кубок.   

Организаторы уверены, что "Advertising Bowling Cup" станет началом новой традиции, объединяющей специалистов различных направлений маркетинга в неформальном и конструктивном общении.