Первая пятница лета уже третий год подряд имеет особое значение для маркетологов, рекламистов и пиарщиков. Именно в это время проходит главное маркетинговое событие восточной Украины – фестиваль маркетинговых технологий "Remarketing 2011". За три года фестиваль превратился в масштабное мероприятие, объединяющее специалистов в области маркетинга.

В выставочном зале "Радмир-Экспохолла" собрались профессионалы маркетинга, рекламы и PR. Кофе-брейк перед началом фестиваля перерос в настоящую дискуссию о традициях и инновациях на основной части события. Хедлайнеры фестиваля - Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" (Москва), Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (Киев), и Олег Лапшин, креативный директор "Saatchi&Saatchi" (Киев) - начали обсуждение главной темы фестиваля. Г.Трусов и О.Лапшин обсуждали целесообразность использования в рекламе эмоциональных инструментов. Г.Трусов настаивал на рациональном подходе, а О.Лапшин убеждал, что чем больше проявляются в рекламе эмоции, тем лучше. Дебаты авторитетов маркетинга буквально "зажгли" слушателей в зале. Публика, наблюдавшая за спором, в стороне не осталась. Кофе-брейк плавно перетек в начало мастер-классов. Организаторы "Remarketing 2011" говорят о возрастающем интересе к фестивалю среди представителей не только маркетинговой области, но и сфер бизнеса.

"Третий "Remarketing" прошел, безусловно, успешно, - отмечает Александр Ивченко, директор PR-агентства "Kharkov Leading Media". – Этому способствовал оживленный интерес со стороны экспертов Москвы, Киева, Одессы и других городов. Мы рады, что удалось привлечь на фестиваль столько авторитетных экспертов маркетинга и такое большое количество гостей, без которых  "Remarketing 2011" не был бы столь удачным".

После мероприятия в клубе "Радмир" партнер фестиваля "Remarketing" компания МТС наградила победителей конкурса студенческих проектов "AdMark". Победителями стали студенты из Одессы и  Харькова. Авторы трех лучших проектов были награждены ноутбуками.