9 февраля 2011 г. были подведены итоги предварительного этапа V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов "Золотой компас". Организатор форума – Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ). Руководитель – кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра ХНЭУ Алексей Кононов.

Конкурс носит открытый характер и направлен на поддержку творческих и практических инициатив будущих PR-специалистов и маркетологов. Тема юбилейного конкурса – "Украина как бренд".

Свои проекты представили студенты 16 университетов из Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Одессы, Полтавы, Сум, Хмельницкого, Житомира, Херсона, Мариуполя и Винницы. Конкурсанты дали характеристику Украине как бренду, описав цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества и уникальность страны, а также предложили свои PR-проекты, которые должны быть положены в основу развития Украины как бренда.

В состав жюри вошли ведущие специалисты в области маркетинга и PR: маркетинг-директор компании "МТР ГРУПП" Александра Антонова (г. Харьков), управляющий партнер PR-агентства "PR-service", вице-президент всеукраинского общественного объединения "Украинская PR-лига" Елена Деревянко (г. Киев), руководитель медиа-департамента ИА "Мост-Харьков" Анна Журба, шеф-редактор интернет-группы "Дозоры", управляющий партнер агентства "Иначе" Ростислав Касьяненко" (г. Харьков), директор, главный редактор ИА "Status Quo" Елена Конопля (г. Харьков), директор PR-агентства "Ostrogliad PR" Татьяна Острогляд (г. Харьков), заместитель генерального директора компании "TNS Ukraine", член Украинской ассоциации маркетинга Ирина Панталий (г. Киев), руководитель PR-департамента мобильного оператора  Life:) Оксана Рудюк (г. Киев), пресс-секретарь компании "СКМ" Анна Терехова (г. Донецк), президент ассоциации корпоративних медиа Оксана Тодорова (г. Одесса), генеральный директор компании "ФЕДОРІВ.КОМ" Андрей Федорив (г. Киев),  директор по связям с общественностью "МакДональдз" в Украине Михаил Шуранов (г. Киев) и другие.

По итогам предварительного этапа в финал допущены студенческие команды Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана, Харьковского национального экономического университета, Харьковского национального университета имени В. Каразина, Киевского национального университета "Киево-Могилянская академия", Киевского национального торгово-экономического университета, Сумского государственного университета, Национального технического университета "Харьковский политехнический институт", Одесского национального университета имени И. Мечникова, Национального аэрокосмического университета имени М. Жуковского "Харьковский авиационный институт", Днепропетровского национального университета имени О. Гончара.

В ходе второго этапа, который продлится с 14 февраля 2011 г. до 1 июня 2011 г., участникам конкурса необходимо снять семиминутный презентационный фильм об Украине, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, а также сделать презентацию проекта в режиме его анонса: описать по установленной форме, написать пресс-релиз, статью для печатных или электронных СМИ, снять новостийный сюжет для телевидения.
Финал состоится 2 июня 2011 г. в Харьковском национальном экономическом университете.