Специалисты маркетинга, рекламы и PR на фестивале "Remarketing-2012" в Харькове рассказали, как добиться успеха в бизнесеРекламщики и пиарщики, чтобы принести бизнесу максимальный успех, должны работать вместе. К такому выводу пришли хэдлайнеры IV Международного фестиваля рекламно-маркетинговых технологий "Remarketing-2012". Мероприятие прошло 1 июня в Харькове, в выставочном центре "Радмир Экспохолл".

Как сообщили "SQ" организаторы фестиваля, PR-агентство "Kharkov Leading Media", тема фестиваля - противостояние рекламных и PR-технологий. Она была выбрана неслучайно: "Ежегодно крупные и средние компании тратят огромные бюджеты именно на тот вид технологий, преимущества которого сумеют доказать специалисты по рекламе или PR. Тем не менее, виртуозно предсказанная прибыль в результате использования тех или иных инструментов зачастую так и остается прибылью лишь на бумаге". Эксперты, приглашенные на фестиваль, разъясняли, в каком случае указанные технологии принесут бизнесу максимальный успех.

"Сейчас рекламщики и пиарщики борются лишь за то, кто возьмет больший кусок бюджета, а не за то, кто принесет больше прибыли клиенту. Я - пиарщик и я - рекламщик, и я не считаю, что одно исключает другое", - так начал свое выступление главный хэдлайнер фестиваля, эксперт на рынке маркетинговых коммуникаций Майкл Виллард. Он заключил, что отсутствие согласия между рекламщиками и пиарщиками в процессе создания глобальной коммуникационной стратегии ведет к провалу. По словам М.Вилларда, обе стороны стараются критиковать друг друга, вместо того чтобы начать работать вместе и получить ожидаемый результат. Также он подчеркнул, что неверным является утверждение о том, что сердце рекламы - это креативность, а пиара – создание благоприятного имиджа. По его словам, клиентам нужна не идея – им нужны результаты.

Сравнивая технологии рекламы и PR, креативный директор агентства "Saatchi&Saatchi" Кирилл Чистяков отстаивал первостепенную необходимость использования креатива в коммуникативной стратегии. По его словам, именно в эмоциональном воздействии креатива на потребительское мышление клиентов кроется залог успеха. "Любая рациональная мысль ведет к другой рациональной мысли. И лишь эмоция ведет к действию и результату", - подчеркнул К.Чистяков.

Еще один хэдлайнер фестиваля, генеральный директор группы компаний "Advanter Group" Андрей Длигач представил доклад о методологии коммуникационных взаимоотношений в маркетинге. Он также рассказал о том, в чем отличие между мышлением потребителя и покупателя в магазинах, демонстрируя это на примерах. "Надо не столько слушать людей, сколько рассказывать им, чего они хотят", - отметил А.Длигач.

По данным организаторов, фестиваль "Remarketing-2012" посетили более 500 чел.

Специалисты маркетинга, рекламы и PR на фестивале "Remarketing-2012" в Харькове рассказали, как добиться успеха в бизнесе