5-го декабря в Харькове завершился IV ежегодный конкурс детского рисунка "Мой дом – Мой город", оператором которого выступило pr-агентство Defense (Харьков). Заказчиком проекта, как и в минувшие годы, стала инвестиционно-строительная корпорация "Авантаж" и благотворительный фонд "ФК "Премьер".

Конкурс проходил с августа по декабрь 2010 и закончился торжественным финалом в Театре оперы и балета. Агентство в 2010 году "освежило" фирменный стиль конкурса, обеспечило производство и размещение рекламы. Задачей агентства стало и привлечение спонсоров в данный проект.

Кроме информационного сопровождения, Defense обеспечивал организацию мероприятий в рамках конкурса "под ключ". С каждым годом "Мой дом – мой город" набирает обороты. В конкурсе участвует все больше детей, мероприятия становятся масштабнее, а количество спонсоров растет из года в год. В 2010 году увеличена и рекламная компания за счет распространения информации о проекте посредством таких каналов коммуникации как радио, городской общественный транспорт. Спонсорам проекта такие рекламные возможности позволили получить более 1,5 млн. контактов с целевой аудиторией.